Условия и порядок возврата товара/услуги
Отменить или изменить любой заказ Вы сможете в соответствующем разделе сайта на странице выбранной услуги.

Как вернуть купленные у нас авиабилеты? 
На странице Авиабилеты заполните ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ

В соответствующих полях укажите номер заказа, по которому вы хотите вернуть билеты, ваш контактный телефон и электронную почту; 
Нажмите кнопку «Отправить». 
Добровольный — отказ от перелета по субъективным причинам пассажира. При добровольном возврате пассажиру перечисляют денежные средства за вычетом штрафов, указанных в правилах тарифа. Сервисный сбор агентства возврату не подлежит. 
Вынужденный — отказ от перелета по не зависящим от пассажира причинам, например, задержка, отмена или перенос рейса. При вынужденном возврате обычно пассажиру перечисляют все денежные средства, без штрафных санкций и удержания сборов.

Срок рассмотрения каждой заявки — до 12 часов. Отслеживать изменение статуса и все действия по вашей заявке вы можете в личном кабинете.
После рассмотрения заявки вы получите уведомление в личном кабинете от сотрудников Take Travel с указанием точной суммы к возврату, а также штрафов и сборов, которые будут с вас удержаны. Аналогичное письмо будет продублировано на e-mail.
Просим вас для одного заказа держать не более одной открытой заявки.

Вы соглашаетесь с суммой возврата и отвечаете на письмо от Take Travel, подтверждая свою готовность произвести возврат авиабилета. Возврат производится. Сотрудники Take Travel уведомляют о его проведении по почте и в личном кабинете.
Срок уведомления клиента — до 23 часов.

Вы НЕ отвечаете на письмо/сообщение в личном кабинете. Возврат не производится. Заявка остается открытой в течение 30-ти дней. Ее можно открыть заново или создать новую.

Вы НЕ соглашаетесь с суммой к возврату. Возврат не производится, заявку закрывают. Ее можно открыть заново или создать новую.

Сроки поступления денежных средств зависят от того, как вы оплачивали авиабилет.
Все сроки начинаются с момента проведения возврата специалистами Take Travel.

При оплате наличными —
получить денежные средства можно от 1 дня после уведомления о проведении возврата.

При оплате банковской картой через taketravel —
срок ожидания до 14 банковских рабочих дней.

При безналичной оплате —
возврат денежных средств происходит на номер банковского счета, с которого производилась оплата, в течение 15 банковских рабочих дней.

Что делать, если деньги не пришли в указанные сроки?

1. При оплате пластиковой картой или по безналичному расчету — обратитесь в ваш банк.

2. Пришлите нам выписку из банка, подтверждающую, что деньги не были перечислены.

3. Сотрудники Take Travel разберутся с этой ситуацией.

Как отменить бронь отеля?

Если вы желаете просмотреть, изменить или отменить заказ, обратитесь к электронному подтверждению бронирования и следуйте описанным там инструкциям. Пожалуйста, имейте в виду, что с вас может быть взята плата за отмену заказа в соответствии с правилами отеля относительно отмены и незаезда. Мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с правилами отмены и незаезда до оформления бронирования.

На странице Отели внизу страницы в разделе Мои бронирования Вы можете отменить или изменить свои заказы.

Как вернуть купленный тур?
На странице Заказать тур заполните ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ

По всем услугам представленным на сайте Вы можете заполнить ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ в Личном кабинете или позвонить по тел. 8 800 555 18 46 для оформления возврата менеджером нашей компании.